Программы для волонтёров

Для волонтёров предлагается ряд программ — уход за дикими животными, обучение местных жителей мероприятиям по охране окружающей среды и многие другие. Многие волонтёрские программы платные. Компания Makalani Travel может помочь в организации дополнительных мероприятий – трансфёров, экскурсий, туров.

Cheetah Conservation Fund предлагает волонтёрам участвовать в программе в качестве работающих гостей, интернов и смотрителей. Волонтёры оплачивают обучение, питание и проживание.
www.ccf.org

Cheetah Conservation Botswana
www.cheetahbotswana.com

Волонтёры в Harnas ежедневно занимаются приготовлением еды для животных, кормлением, ухаживают за больными и слабыми животными, гуляют с ними, а также следят за целостностью ограждений.
www.harnas.org

Namib Desert Environmental Education Trust – некоммерческая организация готовит местных жителей для работы по охране окружающей среды. Большое значение придаётся практическим занятиям. Имеется программа по оздоровлению общества, рассчитанная на 2 года.
www.nadeet.org

N/a’an ku se специализируется в подготовке кадров для работы по охране здоровья бушменов, а также в школах, где обучаются их дети. Кроме того, есть программы по уходу за бабуинами, крупными хищниками и др. животными.
www.naankuse.com

People and Wildlife Solutions специализируется на мероприятиях по защите окружающей среды и работе с гепардами. Шанс увидеть гепарда, преследующего свою жертву! Кроме того, волонтёры должны следить состоянием ограждений, их возведением, а также за состоянием водопоев.
www.pawsnamibia.org

Elephant Human Relations Aid занимается охраной слонов на севере страны, к югу от реки Кунене; программы направлены на разрешение конфликтов между слонами и людьми.
www.desertelephant.org

Volunteer Programs

There are a number of volunteer programs focused on wildlife conservation, health care, the environment and teaching. On some programs the volunteers cover the costs of training, accommodation and meals. Makalani Travel Agency can assist with arranging of extra activities: transfers, excursions, tours etc.

The Cheetah Conservation Fund offers volunteers to take part in the program as working guests, interns and zoo-keepers.
www.ccf.org

Cheetah Conservation Botswana
www.cheetahbotswana.com

Volunteers in Harnas participate in daily activities such as food preparation, feeding, caretaking, fence patrol, research on rehabilitating animals and animal walk.
www.harnas.org

TheNamib Desert Environmental Education Trust (NaDEET) is a non-profit organization that provides environmental education for Namibians.
www.nadeet.org

N/a’an ku se offers four different volunteer programs, ranging from health care and teaching to conservation. One of the programs is to provide primary health care for the San/Bushman community or assist the teacher at the Clever Cubs School, which provides education to the San/Bushman children.
www.naankuse.com

People and Wildlife Solutions offers a conservation working holiday program to restore the land back into a game reserve. This is part of Okonjima and AfriCat’s vision. Volunteer duties include constructing fences for cheetahs and cleaning the water troughs of the wild dogs.
www.pawsnamibia.org

Elephant Human Relations Aid runs an elephant conservation and volunteer project aimed at reducing elephant-human conflict in Namibia’s southern Kunene Region.
www.desertelephant.org